Still RX 20-15 – это современный мощный вилочный электрический погрузчик с двухмоторным передним приводом на 48 вольт. Эта модель отличается высокой мощностью и большой скоростью передвижения. Цена продажи: от 440 тыс. рублей. Погрузчик предназначается для работы в складских помещениях и перемещения грузов, размещенных на паллетах. Навесные устройства погрузчика работают от тягового аккумулятора. Вилочный погрузчик поднимает груз на высоту около 8 метров, двигается со скоростью от 16 до 20 км/час. Такой тип складского оборудования имеет грузоподъемность, варьирующуюся от 1 до 5 тысяч килограмм. Использование погрузчиков в складских помещениях позволяет проводить полный комплекс работ, не привлекая к использованию какую-либо дополнительную технику. С их помощью можно загружать, разгружать и перевозить груз различного типа. Управление вилочными погрузчиками не требует специализированных навыков. Данная техника имеет хорошую маневренность и способна работать, не создавая шума. Работа на электрических погрузчиках не угрожает здоровью людей, поскольку двигатель данного складского оборудования работает от тока и не выбрасывает выхлопные газы и опасные вещества в атмосферу. Особенности и преимущества погрузчиков Still RX 20 Одной из отличительных особенностей Still RX 20 является возможность замены аккумулятора с боковой стороны погрузчика. Во время ее замены используют гидравлическую тележку вместо крана. Это повышает безопасность и уменьшает риск несчастных случаев. Большая надежность погрузчика обеспечивается за счет 2-х камбуз-шин и 2-х контролируемых процессоров. Благодаря тому, что в передней части погрузчик имеет низкое устройство, а приборы панели управления размещены сбоку, обеспечивается наилучшая видимость водителя на вилы и перемещаемый груз. Крыша погрузчика, защищающая оператора, эластично закреплена к шасси. Это снижает вибрацию и не позволяет шумам воздействовать на водителя. Она имеет большие окна, что обеспечивает хорошую видимость во время складирования на большую высоту. На погрузчике установлена гидравлическая помпа с пониженным управлением шума. Техническое обслуживание погрузчика проводят через 1 000 часов или 1 раз в год. На противовес погрузчика крепят модули, которые отводят тепло от силовых частей электрического оборудования. Поэтому фильтры и вентиляторы, предназначенные для охлаждения оборудования на погрузчике, отсутствуют, а значит и техническое обслуживание этих улов отпадает. Небольшое рулевое колесо, рулевая колонка, легко регулирующаяся, и гидравлический усилитель дают возможность водителю без особых усилий управлять электрическим складским оборудованием. Подогреваемый жидкокристаллический дисплей с подсветкой, находящийся в поле зрения оператора, отображает полный перечень информации о состоянии погрузчика во время его эксплуатации. Управляя погрузчиком при помощи гидравлической системы, водитель имеет возможность переключать рычаг направления движения, установленный в месте подъема, не убирая рук от рычагов управления. Это значительно повышает работоспособность и увеличивает скорость работы на складской технике. Два асинхронных закрытых необслуживаемых мотора дают возможность передвигаться с большой скоростью, преодолевать крутые подъемы и не бояться грязи и воды. Благодаря тому, что электрические двигатели полностью и герметично закрыты, обслуживать двигатели нет необходимости. Электродвигатели во время торможения работают как генераторы, возвращая энергию в аккумулятор, что позволяет продлевать работу погрузчика без подзарядки до полутора часов. Функция buster RX 20 15 позволяет мобилизовать максимальный крутящийся момент двигателя, что, в свою очередь, дает возможность облегчить движение погрузчика на порогах складских помещений и в тех местах, где рампа состыковывается с автомобилем или вагоном, где проводятся погрузочно – разгрузочные работы. На вилочных погрузчиках предусмотрена возможность взрывозащищенного исполнения и исполнения эксплуатации в холодильных установках. Управлять электрическим складским оборудованием легко, для ежедневного их обслуживания не нужна особая подготовка. Электромагнитная тормозная система погрузчика обеспечивает высокую работу и надежность, а также безопасность при эксплуатации погрузчика. Still RX-50 Электрические погрузчики Still обладают высокой производительностью. Они по своей конструкции делятся на два вида: трехопорные и четырехопорные. Трехопорные погрузчики в свою очередь делятся на оборудование с передним (серии RX 50) и задним (серии RX 20) приводом. Передние колеса у таких погрузчиков одинарные, а вот задние – как одинарные, так и двойные. Погрузчики Still, имеющие три опоры, являются очень компактными, что позволяет им свободно передвигаться между стеллажами складских помещений. Погрузчики, относящиеся к серии RX 50, используют для перевозки легких грузов, масса которых не более 1 600 кг. Погрузчики серии RX 20 применяют при перевозке наиболее тяжелых грузов, масса которых не превышает 2 000 кг. Still RX-60 Четырехопорные погрузчики серии RX 60 относятся к оборудованию заднего привода и имеют два передних и два задних одинарных колеса. Их эксплуатируют в более тяжелых условиях. Такие погрузчики применяют при перемещении грузов, вес которых не превышает 5 000 кг. Все вилочные электрические погрузчики являются экологически чистой техникой, не создающей шума во время эксплуатации и не выделяющей ядовитых взрывоопасных газов. Погрузчики Still имеют оригинальную систему Biue-Q, сберегающую энергию. Благодаря этой системе потребляемая энергия всеми системами погрузчика отслеживается, и если какая-нибудь система становится неактивной, то погрузчик ее отключает. Это снижает потребление энергии и увеличивает работу электрического механизма без подзарядки. Удобная эргономика погрузчиков Still, их высокая экономичность, производительность и эффективный дизайн позволяет этим погрузчикам занимать преимущественные позиции среди множества другого складского оборудования. Технические характеристики вилочного погрузчика Still RX 20 марка – Still; тип мачты – DX/VM двухсекционная мачта без свободного хода; грузоподъемность – 1,5 т; колесная база – 1,34 м; собственный вес погрузчика – 2,824 т; нагрузка на переднюю ось погрузчика от 1,292 до 3,743 т; нагрузка на заднюю ось погрузчика от 1,464 до 0,513 т; шины литые резиновые; передние шины имеют размер – 18х7-8, задние шины – 15х41/2-8; ширина колеи спереди равна 0,932 м; ширина колеи сзади – 0,168 м; Производитель – Германия Основные размеры наклон подъемной рамы вперед – 3 градуса; наклон подъемной рамы назад – 8 градусов; высота при убранной подъемной раме – 2,160 м; высота подъема вил – 3,230 м; высота при выдвинутой подъемной раме – 3,8 м; высота сидения – 1 м; общая длина погрузчика – 2,683 м; общая ширина – 1,099 м; толщина вил – 0,03 м; длина вил – 0,8 м; габариты погрузчика по ширине с поддоном – от 3,204 до 3,328 м; радиус поворота – 1,523 м; скорость движения погрузчика – 16 км/ч; максимальное тяговое усилие с грузом – 9260 Н; максимальное тяговое усилие без груза – 9120 Н; рабочий тормоз – электромеханический; напряжение АКБ – 48 В; емкость АКБ – 5751 А/ч; вес АКБ – 856 кг; гидравлическое масло для навесных агрегатов подается – 30 л/мин; уровень шума – менее 70 дБА; Комплектация аккумуляторной батареи Для обслуживания аккумуляторных батарей электрических погрузчиков, необходимо специализированное помещение, специально спроектированное, в котором обслуживаются и подзаряжаются аккумуляторы. Вилочные погрузчики работают на обслуживаемых и необслуживаемых тяговых аккумуляторных батареях. Если применяемые батареи являются обслуживаемыми, то необходимо оборудовать зарядное помещение с учетом того, что во время подзарядки аккумуляторов выделяется взрывчатый отравляющий газ на основе водорода, а в качестве электролита используется раствор серной кислоты с дистиллированной водой. Это значит, что помещения, предназначенные для зарядки аккумуляторных батарей, должны быть хорошо проветриваемыми и оборудованными с учетом всех требований правил техники безопасности. Для вилочных электрических погрузчиков допускается использование гелиевых, герметически закрытых, необслуживаемых аккумуляторных батарей. Срок службы таких батарей немного меньше обслуживаемых, и стоят они дороже. Эксплуатировать складскую технику и проводить обслуживание аккумуляторов необходимо с учетом строгого соблюдения всех требований и инструкций по обслуживанию этого оборудования. В противном случае аккумуляторные батареи могут быстро выйти из строя. В комплектацию аккумуляторных батарей входит: Система, контролирующая зарядку аккумулятора. Система, контролирующая автоматический долив дистиллированной воды в аккумуляторную батарею. Система воздушного